Линия по производству картофельных чипсов производительностью 400 кг/ч отправлена ​​в Пакистан

Линия по производству картофельных чипсов производительностью 400 кг/ч.

Линия по производству картофельных чипсов – это производственная линия, предназначенная для производства картофельных чипсов. Производственная линия будет иметь производственные линии с различной производительностью. В ноябре 2021 года он будет экспортирован в Пакистан на полностью автоматической линии по производству картофельных чипсов производительностью 400 кг/ч. линия по производству картофельных чипсов В основном включает в себя машину для чистки картофеля, картофелерезку, машину для жарки, машину для приправ, упаковочную машину и т. д.

Меры предосторожности для линии по производству картофельных чипсов

Процесс производства картофельных чипсов очень прост. Те, кто только занимается бизнесом по переработке картофельных чипсов, также могут быстро освоить некоторые навыки производства картофельных чипсов. Но есть и кое-что, на что стоит обратить внимание в производстве картофельных чипсов.

Линия по производству картофельных чипсов
Линия по производству картофельных чипсов


Выбирая картофель, выбирайте картофель одинакового размера в процессе нарезки. Ручная нарезка неравномерна, и для нарезки картофеля ломтиками требуется автоматическая машина для нарезки. Если купленный картофель неравномерного размера, его нужно перебрать. Когда во время жарки температура составляет 210℃-230℃, цвет картофельных чипсов будет более однородным. Поверхностное содержание меньше, а расход топлива также низкий. Овладение этими навыками способствует развитию промышленности по переработке картофельных чипсов.

Линия по производству картофеля фри отправлена ​​в Пакистан

Линия по производству картофельных чипсов
Линия по производству картофельных чипсов


Линия по производству картофельных чипсов производительностью 400 кг/ч была отправлена ​​в Пакистан в ноябре 2021 года. Заказчик учёл стоимость рабочей силы, поэтому выбрал полностью автоматическую линию по производству картофельных чипсов, которая может обеспечить высокую эффективность производства. Конечно, цена полностью автоматической производственной линии будет выше, чем у полуавтоматической. цена.

Поделиться с:
Фейсбук
Твиттер
LinkedIn
Пинтерест
Реддит
Тамблер
WhatsApp
Скайп
Электронная почта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

400kg/h potato chips production line shipped to Pakistan

400kg/h potato chips production line

The potato chip production line is a production line dedicated to the production of potato chips. The production line will have production lines with different outputs. In November 2021, it will be exported to Pakistan with a fully automatic 400kg/h potato chips production line. The potato chip production line mainly includes a potato cleaning machine, potato slicer, frying machine, seasoning machine, packaging machine, etc.

Precautions for potato chip production line

The process of potato chip production is very simple. Those who are just engaged in the potato chip processing business, can also quickly master some of the skills of potato chip production. But there are also some things worth noting in the production of potato chips.

potato chips production line
potato chips production line


When choosing potatoes, choose potatoes with a uniform size during the slicing process. Manual slicing is uneven, and an automatic slicing machine is required to cut potato slices. If the purchased potatoes are of uneven size, they need to be sorted. When the temperature is 210℃-230℃ during frying, the color of potato chips will be more uniform. The surface content is less, and the fuel consumption is also low. Mastering these skills is conducive to the development of the potato chip processing industry.

Fries production line shipped to Pakistan

potato chips production line
potato chips production line


The 400kg/h potato chips production line was shipped to Pakistan in November 2021. The customer considered the labor cost, so they chose a fully automatic potato chip production line, which can achieve high production efficiency. Of course, the price of a fully automatic production line will be higher than that of a semi-automatic production line. price.

Share to:
Facebook
Twitter
LinkedIn
Pinterest
Reddit
Tumblr
WhatsApp
Skype
Email

Leave a Reply

Your email address will not be published.

quote Get Quote
whatsapp WhatsApp
×

Get a Quote

Your requirements has been submitted.
Something went wrong. Please try again